повышение продаж

Ремаретинг и ретаргетинг

Лучшие инструменты которые позволяют воздействовать рекламой только на клиентов, которые уже проявили интерес к вашему бренду, продукции или сервисам

Для чего нужен ремаркетиг и ретаргетинг?

Возврат клиентов

Клиент пришел на сайт, но ничего не купил

Достижение Цели

Клиент заполнил форму, но не завершил покупку товара

Кросспродажи

Клиенту можно предложить сопутствующие товары

Информирование о новинках

Новые товары для тех, кто с вами знаком

Выгоды и преимущества

Воздействие на "теплую" аудиторию
Воздействие на "теплую" аудиторию

Потенциальные клиенты уже знакомы с вашим брендом и товарами, поэтому стимулирование их к покупке через таргетированную рекламу - оптимальное по стоимости решение

Целевые лиды
Целевые лиды

Рекламные кампании строятся на достижение аудитории, которая точно проявила интерес именно к вашим товарам и услугам

Разные типы объявлений
Разные типы объявлений

Возможнос размещать не только текстовые объявления, но и медийные баннеры

Интернет и социальные сети
Интернет и социальные сети

Таргетированная реклама настраивается и для интернет пространства и для социальных сетей

Увеличение среднего чека
Увеличение среднего чека

Реклама настраиваются на пользователей, поведение которых похоже на поведение пользователей на вашем сайте. Это также возвращение "теплой" аудитории на сайт и возможность напомнить пользователю о незавершенной покупке

Увеличение охватов
Увеличение охватов

Если пользователь просматривал ваш контент на Youtube или в соцсетях, то он будет видеть вашу рекламу в других видео и на площадках, а также в соцсетях

В чем разница ремаркетинга и ретаргетинга?

Ремаркетинг и ретаргетинг – это эффективные методы повторной рекламы для вашего бизнеса. Представьте, что у вас есть интернет-магазин одежды. Вы разместили рекламу со скидкой на женскую одежду, но многие посетители просто посмотрели и ушли. Ремаркетинг и ретаргетинг помогут вам вернуть этих посетителей, показывая им рекламу, которая соответствует их интересам. Например, если кто-то интересовался платьями, ему будет показана реклама платьев вашего магазина.

Ремаркетинг работает через Google Ads, а ретаргетинг – через Яндекс.Директ.

Мы можем размещать вашу рекламу на миллионах сайтов и приложений, чтобы привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи вашего бизнеса.

  1. Ремаркетинг и ретаргетинг – это вид рекламы, который напоминает знакомым с вашим брендом пользователям о вашем бизнесе. Ремаркетинг включает инструмент Google Ads, а ретаргетинг – Яндекс.Директ

  2. Пользуйтесь этим инструментом, чтобы напоминать пользователям о брошенных корзинах, предлагать выгодные сделки, дополнительные продукты после покупки или сообщать о поступлении интересующих товаров

  3. С учетом аудитории, добавлявшей товар в корзину, правильно настроенный ремаркетинг и ретаргетинг могут увеличить конверсию более чем на 20%. При этом важно использовать инструменты разумно

  4. Избегайте преследования клиента бесконечными баннерами. Не показывайте рекламу слишком часто и не направляйте ее на совсем незнакомую аудиторию. Регулируйте частоту показов, делите пользователей на группы и предлагайте разные варианты в зависимости от их интересов

 
Ретаргетинг

Виды ремаркетинга и ретаргетинга

Поисковый ретаргетинг

это реклама в поисковике, которую показывают тем, кто уже побывал на сайте и ввёл ключевое слово

Динамический ретаргетинг

Позволяет показывать баннеры с товарами, которые пользователь смотрел на сайте последними

Ретаргетинг для мобильных приложений

используют в сетях Google Рекламы. Можно показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный вам период или выполнили в нем определенные действия

Видеоретаргетинг

в качестве рекламы вы показываете пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики. Такой формат является основным в YouTube и TikTok

Нужна помощь с настройкой ретаргетинга?

Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют, помогут с запуском и аналитикой

Launch login modal Launch register modal