повышение продаж
Ремаретинг и ретаргетинг
Лучшие инструменты которые позволяют воздействовать рекламой только на клиентов, которые уже проявили интерес к вашему бренду, продукции или сервисам
Лучшие инструменты которые позволяют воздействовать рекламой только на клиентов, которые уже проявили интерес к вашему бренду, продукции или сервисам
Клиент пришел на сайт, но ничего не купил
Клиент заполнил форму, но не завершил покупку товара
Клиенту можно предложить сопутствующие товары
Новые товары для тех, кто с вами знаком
Потенциальные клиенты уже знакомы с вашим брендом и товарами, поэтому стимулирование их к покупке через таргетированную рекламу - оптимальное по стоимости решение
Рекламные кампании строятся на достижение аудитории, которая точно проявила интерес именно к вашим товарам и услугам
Возможнос размещать не только текстовые объявления, но и медийные баннеры
Таргетированная реклама настраивается и для интернет пространства и для социальных сетей
Реклама настраиваются на пользователей, поведение которых похоже на поведение пользователей на вашем сайте. Это также возвращение "теплой" аудитории на сайт и возможность напомнить пользователю о незавершенной покупке
Если пользователь просматривал ваш контент на Youtube или в соцсетях, то он будет видеть вашу рекламу в других видео и на площадках, а также в соцсетях
Ремаркетинг и ретаргетинг – это эффективные методы повторной рекламы для вашего бизнеса. Представьте, что у вас есть интернет-магазин одежды. Вы разместили рекламу со скидкой на женскую одежду, но многие посетители просто посмотрели и ушли. Ремаркетинг и ретаргетинг помогут вам вернуть этих посетителей, показывая им рекламу, которая соответствует их интересам. Например, если кто-то интересовался платьями, ему будет показана реклама платьев вашего магазина.
Ремаркетинг работает через Google Ads, а ретаргетинг – через Яндекс.Директ.
Мы можем размещать вашу рекламу на миллионах сайтов и приложений, чтобы привлечь потенциальных клиентов и увеличить продажи вашего бизнеса.
Ремаркетинг и ретаргетинг – это вид рекламы, который напоминает знакомым с вашим брендом пользователям о вашем бизнесе. Ремаркетинг включает инструмент Google Ads, а ретаргетинг – Яндекс.Директ
Пользуйтесь этим инструментом, чтобы напоминать пользователям о брошенных корзинах, предлагать выгодные сделки, дополнительные продукты после покупки или сообщать о поступлении интересующих товаров
С учетом аудитории, добавлявшей товар в корзину, правильно настроенный ремаркетинг и ретаргетинг могут увеличить конверсию более чем на 20%. При этом важно использовать инструменты разумно
Избегайте преследования клиента бесконечными баннерами. Не показывайте рекламу слишком часто и не направляйте ее на совсем незнакомую аудиторию. Регулируйте частоту показов, делите пользователей на группы и предлагайте разные варианты в зависимости от их интересов
это реклама в поисковике, которую показывают тем, кто уже побывал на сайте и ввёл ключевое слово
Позволяет показывать баннеры с товарами, которые пользователь смотрел на сайте последними
используют в сетях Google Рекламы. Можно показывать свою рекламу людям, которые запустили приложение в нужный вам период или выполнили в нем определенные действия
в качестве рекламы вы показываете пользователям не баннеры, а полноценные видеоролики. Такой формат является основным в YouTube и TikTok
Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют, помогут с запуском и аналитикой