реклама в мобильных приложениях
Реклама на основе данных с мобильных устройств
Мы объединили более десятка рекламных сетей и создали собственные технологии обработки данных, чтобы дать вам возможность точно влиять на целевую аудиторию
Мы объединили более десятка рекламных сетей и создали собственные технологии обработки данных, чтобы дать вам возможность точно влиять на целевую аудиторию
бренда и продукта
расширяет аудиторию
товары и услуги, способствует росту продаж
эффективна для on-line продаж
DMP (Data Management Platform) - технологическая платформа, которая позволяет хранить и систематизировать данные первого и второго порядка и дополнять их данными третьего порядка. DMP позволяет оптимизировать медиазакупки и планирование рекламных кампаний за счет поведенческих таргетингов или расширения аудитории через look-alike-моделирование (поиск пользователей, похожих на тех, которые уже стали клиентами)
Технология GEOTRAPPING® - позволяет анализировать данные о местонахождении владельцев мобильных телефонов и улучшать профилирование, чтобы предоставить информацию о ваших потенциальных клиентах. Эти данные могут стать основой для эффективной маркетинговой компании или принятия правильных управленческих решений
WIFITRAPPING® - позволяет провестианализ и визуализацию маршрутов, выбираемых владельцами мобильных устройств внутри помещений (например в торговых залах, на выставках, форумах или концертах). Мы готовим отчет о посещении выбранных объектов, обогащая их демографией и поведенческими профилями клиентов
использование технологий и алгоритмов SELECTIVV позволяют работать с 362 информационными показателям об одном пользователе. Это дает возможность показывать рекламные предложения максимально заинтересованным клиентам. Вся обрабатываемая информация и используемые технологии соответствуют требованиям GDPR
пользователей в Беларуси
страниц
приложений
Современные мобильный телефон стал нашим повседневным спутником
Нативные баннеры или видеоролики органично вписываются в контент приложения, подстраиваются под его дизайн. Они информативны, соответствуют тематике приложения, помогают решить проблему, не бросаются в глаза и не раздражают
это полноэкранный формат, закрывающий интерфейс и контент. Rich баннеры приходится досматривать до конца — самый раздражающий формат с большим процентом случайных кликов. Но он может быть очень эффективным, если точно попасть в целевую аудиторию и ее потребности
Классический формат. Баннеры могут быть любого размера, располагаться в разных местах экрана. Если баннер не закрывает контент, он не раздражает пользователей
видео с вознаграждением. Используется в играх. За просмотр короткого рекламного ролика геймер получает бонусы — дополнительные очки, кристаллы, экипировку, призовой уровень в игре
Обращайтесь, наши специалисты проконсультируют, помогут с запуском и аналитикой